Login
ВАЗ или иномерка?
899 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort jekapar02 12.07.05 16:30, Zuletzt geändert 12.07.05 21:00 (BasilPoupkin)
>>Я ничего не хочу говорить о качестве ВАЗа, не пришлось покататься. Но вот с немецким рынком знаком.
Мне пришлось покататься, и там, и тут, от классики до десятого семейства, я немного в теме
Если руки растут откуда нужно и есть хотя бы немного свободного времени - свою основную функцию, ездить, они прекрасно выполняют с минимальными затратами.
>> За 5 штук покупается, к примеру, вот такая симпотная Каризма 6-ти лет, причём в салоне, из первых рук и
>> сервисной книжкой (не нужно говорить, что их на каждом углу штампуют), пробег 70000, что можно
>> подтвердить опять же сервисной книжкой.
Вопрос с доступностью лобового на Каризму в среднестатистическом городе России остается открытым. За час, как на ТАЗу, его точно не поменяешь. Про жестянку, если речь не идет о Владике, скромно умолчим.
Насчет этой конкретной Каризмы - небольшой нюанс : 1.8 GDI
Заходим на auto.ru и ищем фразу "GDI проблема". Эти моторы довольно сложные, на немецком-то бензине не живут сильно долго, а в ремонте _чрезвычайно_ дороги (и далеко не везде их можно, опять же, БЫСТРО отремонтировать)
>> старую Ауди А 6 Комби дают 3000 . Машина "Бизнес аусштатунг" -(кожа,климатроник ну и все прибамбасы)
>> 100% не битая , а теперь поставте рядом с ней любой Ваз.Ещё вопросы есть?
Да, вопросы есть. Что будем делать с подвеской, которая развалится тысяч через 15, и растаможкой (или это A6 1.1) ?
>> Если вывозить наши ВАЗики... то, нужно ли растомаживать их?
Да, но ставка ниже - евро за кубик (поравьте если не так, давно не интересовался) независимо от возраста. Отличий в них особых нет, разве что отсутствие ржавчины, и очень на совесть сваренные кузова, если речь идет о Лада Балтик.
Я не в коем случае не пытаюсь агитировать за ВАЗ, но в пределах указаной суммы реальных альтернатив ему в России нет и не скоро будут. Еще раз замечу, если нужно _ехать_ (и иметь возможность это делать без трехнедельных перерывов), а понты не очень важны.
Мне пришлось покататься, и там, и тут, от классики до десятого семейства, я немного в теме

>> За 5 штук покупается, к примеру, вот такая симпотная Каризма 6-ти лет, причём в салоне, из первых рук и
>> сервисной книжкой (не нужно говорить, что их на каждом углу штампуют), пробег 70000, что можно
>> подтвердить опять же сервисной книжкой.
Вопрос с доступностью лобового на Каризму в среднестатистическом городе России остается открытым. За час, как на ТАЗу, его точно не поменяешь. Про жестянку, если речь не идет о Владике, скромно умолчим.
Насчет этой конкретной Каризмы - небольшой нюанс : 1.8 GDI

>> старую Ауди А 6 Комби дают 3000 . Машина "Бизнес аусштатунг" -(кожа,климатроник ну и все прибамбасы)
>> 100% не битая , а теперь поставте рядом с ней любой Ваз.Ещё вопросы есть?
Да, вопросы есть. Что будем делать с подвеской, которая развалится тысяч через 15, и растаможкой (или это A6 1.1) ?
>> Если вывозить наши ВАЗики... то, нужно ли растомаживать их?
Да, но ставка ниже - евро за кубик (поравьте если не так, давно не интересовался) независимо от возраста. Отличий в них особых нет, разве что отсутствие ржавчины, и очень на совесть сваренные кузова, если речь идет о Лада Балтик.
Я не в коем случае не пытаюсь агитировать за ВАЗ, но в пределах указаной суммы реальных альтернатив ему в России нет и не скоро будут. Еще раз замечу, если нужно _ехать_ (и иметь возможность это делать без трехнедельных перерывов), а понты не очень важны.