Вход на сайт
Автомеханик BMW?
3056 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ EvaVV 30.10.19 17:58
Стандартный ответ в надежде что клиент отвянет. Ничего удивительного. Все Ваши проблемы от того что у Вас почти все на словах. Там сказали "да, так не должно быть", тут сказали "но ничего сделать не можем". Все эти "сказали" к делу не пришить. Все претензии и обращения только письменно, заказным или факсом. Все "не знаем что делать" - требовать от мастерской в письменной форме, что бы типа и к делу приложить и отправить в головной офис БМВ. Бумага, где будет стоять с чем Вы к ним приехали, их вердикт и что они сделали или пытались сделать для устранения. Если скажут - оставляйте машину, будем думать итд, требуйте ерзатцваген на это время.
Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.