Есть какие-нибудь льготы при обучении ПП в автошколе?
Там ещё знак "Уступи дорогу".
Нюанс в том, что ты привык, что если машина поворачивает, то надо включать поворотник. Правильный проезд прямо по этому перекрёстку, как показал мне инструктор - сначала прямо переезжаешь трамвайные пути, затем 90 градусов направо, затем 90 градусов налево. Т. е. твоя машина делает явные повороты, а не просто слегка доворачивает, как на многих других искривлённых перекрёстках, где дорога просто немного смещена, а сигналы поворота ты не включаешь - как показано на рисунке - это этот перекрёсток с видом сверху.

Знак "Уступи дорогу" при этом только всё усугубляет. Дело в том, что после переезда через трамвайные пути ты уже въезжаешь на пересечение проезжих частей на этом перекрёстке (синий четырёхугольник) и у тебя преимущество перед теми, кто ещё не въехал - они должны дать тебе закончить маневр. Т. е. находясь на участке В внутри пересечения, ты не должен уступать дорогу тем, кто едет на тебя по зелёной стрелке. Но при этом для новичка создаётся ощущение, что он на участке В проезжает уже по второму перекрёстку и поворачивает налево - значит, ему нужно уступать тем, кто едет по стрелке прямо и направо. А это ошибка.
Вобщем, если несколько раз и вообще периодически проезжать такие перекрёстки, то можно наловчиться. Проблема только, что у новичка шансов для этого практически нет, если его инструктор не возит по этому маршруту постоянно (а они спецом не возят, кроме одного-двух раз - это маршрут для "завалов" тех, кто не сдал с первого раза, как мне сказали).
А вообще, конечно, проблема шире - идиотское градо- и дорогостроение и расстановка знаков. Допустим, ты натренировался на этих дурацких перекрёстках, а другой - нет. Что толку, что ты правильно проезжаешь, если таранить тебя будет тот, кто в этих долбаных ребусах не понимает, т. к. привык ездить по нормальным дорогам в нормальных городах?