Башка болит (про головку блока цилиндров)
Отдал на чистку впускного коллектора. Это у N57 болячка, засираются они. Контора занимается этим давно, советовали её.
Звонит мастер-ломастер, говорит: "У тебя там ошибки по двум свечам накала, давай их сразу поменяем, всё равно разобрали всё."
Ну, ок, думаю, пусть меняют.
Звонит через два часа: четыре свечи выкрутили, повредив две резьбы в башке цилиндра при этом, две свечи сломали - прокручиваются, но не выходят.
Видать, сила есть - ума не надо. Их же вроде как не больше чем с 25 Н-м усилием крутить надо, хрупкие они.
Предлагают сейчас снимать башку, отправлять к моторщикам или менять башку на новую вообще. По деньгам 3к примерно насчитал. Проблема в том, что контора эта ни разу не разбирала N57, и чё-то я не хочу быть первым.
С другой стороны, машину охота ездить дальше.
Что посоветуете? К адвокату бежать и бучу гнать? Тут в регионе ещё есть спец, он выезжает на место и высверливает свечи и нарезает резьбу (или Heli Coil) без разбора двигла. Есть у кого опыт? Работает это?
Вся подстава в том, что эти засранцы попытались накрутить резьбу сами в одном цилиндре, и я боюсь, что в камеру сгорания ошмётков нападало.
Что за невезуха, а?
