Auto за 8К
Маленький мотор более требователен к ошибка водителя ...
Сцепление, переключение, подгазовка и т.д.
То, что прощает 1,8+ ... 1,4 и ниже тупо козлит, брыкается, вжикает
сцеплением и ... глохнет :))
Поиищи в архиве, были темы уже о том, как народ после фаршуле
( а там дизеляки ... да и 2,0 объём обычно стандарт) на айгах и ярисах то
тронутся не могут, то глохнут при старте ... ;)))
Разница по расходу будет либо 1:1 либо минимальна, но это при условии
что к мотору привык ... езда на 1,8+ да уже от 1,6+ будет намного приятнее,
конечно если 1,4 и ниже в основном по городу гонять, то расход поменьше будет,
чем на большом объёме ... ;)))
Есть правда один интересный мотор - 1,33 тоётовский, на ярисе он реально экономичен,
не
гоночный конечно, однако не прожорлив. А вот на аурисе ... и жрёть и не едеть ;)))
