Электро
Докладаю что попалось, в твиттере стоит что там теперь два суперчарджера и что они оба останутся, то есть ни о каком дизельном агрегате и речи нет, эрастики всех времён придумали.
А делала Тесла там беластугстест, кой делают абсолютно все автороизводители в различных условиях, и разнесли эту инфу просочившиеся журналюги, чей текст ты с скопирастил. Выходит новая модель,Р 100+, плейдантриб по ихнему, с тремя моторами, должен ещё более перформенс бринген, что он и сделал. То есть ни о какой агрессивной ( слово- то какое, звучит угрожающе, а не означает нихрена технического)и речи быть не может, смысла в ней нет, как раз наоборот, помешает отточить файнигкайтен в соотношениях резины с фарверком.
Прям
мессией себя чувствую порой, учитесь мыслить, господа,, враньё всегда в мелочах, на них и попадаются все пытающиеся свиздеть.
Был бы рекордный заезд, были бы официальные данные, а их нет ни от Теслы, ни от Трассы, а вот то, что она прошла быстрее Порша- это факт который не может не радовать.
Ну люблю я людей неординарно мыслящих и поступающих так же, особенно если они обходят при этом конкурентов, сам из таких