А я опять про свой горе "мерседес".
Поменял конфликтную сторону. Маленький хруст (щелчок) пропал.
Уложился в 1:15 . Все три, а именно наконечник рулевой тяги, тяга и контргайка, упорно сопротивлялись. Работать на "полу" это надо включать голову.
Первую, как и писал ранее, стал откручивать тягу. Тут всё оказалось просто, но пришлось немного повозится с удобством откручивания.
Вывел колёса в левое положение ( я работал с левой стороной), шаровый тяги вышел в промежуток нижнего рычага.
Дальше вроде бери и откручивай, но работать под 90° в отношении вращения не реально, тут надо давить по полной и в лоб.
Придумка пришла сразу. Сжал устройство разводным - газовым, не знаю как это называется сейчас, потом перехватил пластиковым фиксатором.
Получился захват, который даванул ногой со стороны бампера, шаровый рулевой тяги сдернул с места.
Дальше был наконечник тяги. Тут получился самый стопор. Гайка трещала и шла очень тяжело (спец средства от ржавчины применялись). Помог ключ для колёс, его длинный рычаг стал подспорьем.
Третье и вроде самое простое, это стопорная гайка. Как не пристраивался, ни как не возможно с малого рычага дать давление.
Решил вопрос совсем просто. Подсунул колесо под машину, поставил ключ на гайку и рычагом опираясь на колесо легко взял этот "вес".
Проверился, всё работает без посторонних звуков.
Удовольствие в ремонте, как личное в постижении того, чего не делал ранее. Все проделанные действия по демонтажу и монтажу без подсказки из инета.