Электро
Ну што, господа, я не сплю, самое время продолжить образовательный процесс, помнится наехал на меня некогда уважаемый мной Фантом, мол покажи где электрички дешевле и тыкал старым Авенсиссом в Зое, потом снизошол, согласился с трудом что сравнивать надо таки одинаковые по классу и новые автомобили и взял как пример Ярис, вот его и возьмём, потому как Тесла ЭС уже тогда была дешевле одноклассников.Итак берём ФВ
, СЕАТ то биш, техданные
der Seat Mii auf eine Leistung von 61 kW. Die Reichweite geben die
Spanier mit 260 km an, der Sprint auf 50 km/h soll in 3,9 Sekunden
gelingen. Die Ladezeit auf 80 Prozent liegt laut Seat bei 60 Minuten,
der Stromverbrauch bei 12,9 kWh pro 100 km.
13 умножить на 0,28€ будет 3,64€ , я знаю как уменьшить на треть практиш ничо не делая, расскажу как- нить.
Стоит игрушка так
So viel zu den technischen Daten. Bestellbar sein wird der elektrische
Mii ab Mitte dieses Monats. Abzüglich des staatlichen Umweltbonus und
des Hersteller-Anteils kostet der Stromer hierzulande genau genommen ab
16.300 Euro. Alternativ kann das Modell auch ab 145 Euro pro Monat im
Rahmen eines 36-Monate-Leasings finanziert werden.
Берём Яриса схожего, то есть автомат и разгон , вот самый дешовый, ЕУhttps://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2808590...
15.490 € (Brutto), нормальный дороже штуки на две, берём 6 литров, на деле конечно больше
6 на 1,35 будет 8,1, более чем в два раза дороже, налог вартунг, фильтра, масло, тож накинут свои гульдены.
Ах да, как они катятся, даже сравнивать нельзя, Мио 3,9 до полста, без усилий, не хотелось бы затрагивать Ауди Шлака, но той надо под хвост дать чоб она такое сделала.
Ну и ещё одна интересная циферка попалсь, 48% немецких водителей никогда не ездило более 250км. в день, ни разу в жизни.Для них даже инфраструктуры создавать нет надобности, хотя она усиленно создаётся