Кто тут прав?
Говорят, самые чоткие водятлы в экстренных ситуациях рулят одним мизинцем, не переставая указательным пальцем ковырять в носу, а другой рукой переключать музыку.
Я бы посмотрел, как Вы легко и непринужденно крутите баранку одной рукой, когда, например, лопнуло колесо, и после "быстрого поворота макксимум на 90°" надо совершить еще несколько манипуляций рулем, чтобы не улететь в канаву.
Причем лопнуть колесо может и не у Вас, а у авто на встречке. Либо еще какая неожиданность произойдет - подрежут неожиданно в пробелмном месте, или водитель может заснуть в повороте.
Последний вариант случался со мной. Как раз на невысокой скорости, под 50 км, (плохая дорога на Кипре), по встречке авто в повороте продолжило ехать прямо, то бишь в меня. Как только я увернулся от спящего - левые колеса съехали с дорожного покрытия, еще несколько раз руль дергал, чтобы выровнять авто. Плохо себе представляю подобные манипуляции одной рукой. Заснувший водила уехал в поле и очнулся уже там. Очень повезло, что вокруг было поле и попал между столбиков.