Профессионалъная полировка .
но шерстянной не мой конек таки, очкую я им)))
Ну что бы ламфелем полировать нужно во первых машину обклеить спецскотчем, особенно пластикавые детали кузова. Иначе при попадании шайбы на например задний фонарь он практически моментально плавит место прикосновения. На высоких оборотах нужно быть осторожным на углах и кантах кузова - там происходит избыточное давление и лак горит по счёту раз. На плоских элементах ламфель абсолютно безопасен и не отличается особой агрессивностью. Обычная полиршайба трёт лак а шерсть режет(ворсинки под микроскопом имеют мелкие кантики). По этому при полировке шерстью лак приобретает более равномерный глубокий тон краски. На эту тему можно сутками болтать Нужен опыт, набить руку, иметь профи пасты, тогда работа не будет такой уморительной. Я этим
профессионально занимаюсь, но не только полировкой а и полностью предпродажной подготовкой.