А я опять про свой горе "мерседес".
Пока не вернулся замок, попробую написать на отвлеченную тему.
Часто прикидываю на сколько бы мне подорожала машина, если бы не своими руками, а с обращением к тем кто её должен обслуживать?
Сперва зазывали на обслуживание, теперь поняв, что это не прокатит, стали предлагать другие модели.
Для себя давно решил, любая другая, но только не эта марка.
Держать и передерживать. Об этом хотелось написать. Если скидывать машины в три пять лет, то тут работа только на производителя.
Каждый знает, сколько машина теряет на первых годах эксплуатации. Потери не соизмеримы с теми затратами, если ты решил заниматься машиной сам.
Есть психологический фактор, это когда ты не желаешь отставать от прогресса и моды, берёшь новую, может годовалую машину.
За всё это надо заплатить, порой не малые деньги.
Как сделать так, что бы машина не теряла свою привлекательность, пусть даже для себя?
Выбрав данную модель, а это виано марко поло, знал, что быстро с ней не расстанусь. Даже этот срок который она у меня, это рекорд над теми, что были ранее.
Есть машины, для меня в данный момент эта, которые практически могут служить десятки лет, при условии, что её собрали по честному, а не с теми задумками, что бы ты стал рабом ремонтов.
