Deutsch

автоправа

07.07.05 20:48
Re: автоправа
 
Zadumchiviy местный житель
Zadumchiviy
в ответ Ol'ya 06.07.05 10:22
В общем так - берем 2 ситуации:
1) Город. Едешь с максимально допустимой скоростью - согласно дорожной ситуации. Т.е. если дорога впереди свободна - и ты едешь 50 - возмущаться сзади может только нетерпеливый (шило у него в одном месте). Если он очень торопится - вывод он должен сам делать: надо выезжать раньше - чтобы заранее успеть.
В этом случае - если ты едешь 50 и я буду ехать за тобой - мне будет абсолютно все равно.
Но вот если ты будешь ехать 45 - тут я уже буду не доволен - потому что ты без всяких на то причин тормозишь движение.
Ну соответственно если пробка на дороге - или не разобралась в ситуации - надо ли тебе пропускать помеху справа на ближайшем перекрестке - то ясное дело никто не требует жарить 50 пока не упрешься.
2) Автобан. Правило простое - если ты едешь как минимум на 30 км/ч быстрее чем тот, кто впереди тебя по твоей полосе - тогда можешь думать о том, чтобы его обогнать. Если разница меньше - поначалу - пока практики мало - я бы на твоем месте расслабился - и просто повисел в хвосте. Иногда кстати очень удобно бывает.
Я, например, люблю на автобане погонять под 200 - где ограничения нет. Но, например еду в аэропорт к определенному времени (встречать кого-то) - оттого, что я приеду на полчаса раньше - самолет раньше не прилетит. В этом случае сажусь на хвост какому-нить грузовику с большим фургоном сзади - и "ползу" 130 в его воздушном коридоре - расход бензина падает до минимума .
Так вот - если ты на автобане надумаешь кого-то обогнать - 5 раз посмотри - нет ли там вдалеке сзади машинки, которая вроде бы далеко - но приближается шустро. Она тебя может нагнать за десяток секунд - вот и прикинь - сможешь ты за этот десяток секунд завершить обгон, или нет?
***********
Потом набравшись немного опыта - сама начнешь иногда немного опаздывать (так устроен человек, что ему проще догонять, чем ждать приехав заранее). Начнешь прибавлять к разрешенным 50 свои 5-10.
Тут главное поставить для себя границу - выше которой не подниматься - как бы не торопилась.
Скажем в городе такой хорошей границей может быть максимум 60 для нормальой улицы и 35 для зоны 30.
В случае встречи с камерой полиция вычитает 3 км/ч погрешность прибора. Кроме того, у тебя спидометр показывает на пару км/ч меньше чем есть (чем больше скорость, ием больше может быть "запас").
Итого для 60 по спидометру имеем: 60-2(запас спидометра)- 3 - вычтет полиция (а скорее всего просто камера не сработает) - в итоге максимум, что тебе грозит - превышение на 5 км/ч - это 15 евро без пунктов. Но скорее всего просто не будет работать камера. Потому многие и ездят под 60.
В зоне 30 аналогично: 35-1-3=31.
Сразу скажу - не существует нижней границы нарушения, за которую не штрафуют. Т.е. "упертые" стражи порядка могут прислать счет за нарушение в 1 км/ч в зоне 30 (имеется в виду 1 после всех вычетов).
В общем дальше решать тебе. Как сказано - будешь ехать копейка в копейку по правилам - никто тебе ничего не скажет (а если скажет - то этот человек и старую бабульку на выходе из подъезда подпихивать будет - о таких не задумывайся). Но если будешь ехать медленнее, чем можно - жди недовольство сзади.
Аналогично если проворонишь знак конец города - и будешь продолжать ехать 50 - сзади недовольство довольно быстро нарастет.
Кстати вот тебе анекдот в тему:
Вопрос - что такое 1 милисекунда.
Ответ - 1 милисекунда это время между тем, как загорится зеленый свет светофора - и гудком сзади.
И вот еще к размышлению - есть люди, которые себе не ставят такой максимальной границы на которую они себе позволят нарушить. У таких людей - это дело принципа: быть быстрее вон той машины справа, или того джипа слева. Такие потом часто появляются в этом форуме со ставшими уже классическими словами: "Помогите. Я нарушил на 3х км/ч и меня сфоткала камера - что мне теперь будет?!". Даже не смешно уже...
Удачи!
Андрей
 

Перейти на