Zahnriemen заменить.
у VW AG прибыль 1,5% от оборота
Прошедшей осенью ремонтировал собственную машину, и из-за стоимости одной малюсенькой детальки (датчик рысканья) пришлось основательно покопаться в ценах, офы зарядили 605 плюс налог, (т.е примерно 695 Евро) стало интересно за кой хрен. Разобрал сраный датчик, обнаружил плату с одной микрухой, и примерно 6ю диодами. Ну думаю, - наверно микрха очень дорогая, отсюда и цена танцует. Решил найти и купить новую и перепаять, облазил весь "местный" интернет НИГДЕ не нашёл этих микрух (в принципе это электронный гироскоп), наконец нашёл на Алибабе, цена - 1,75 Евро за штуку, при покупке от 10 микрух - цена 1,50 Евро, при покупке от 50 штук цена - 1,19 Евро, и диоды там же, цена 1 Евро не то за 5, не то за 10 штук. И это розничная продажа, думаю не трудно догадаться что при закупке концерном 30-40 тысяч штук. ценник будет значительно менее 50 центов. Т.е. её себестоимость производства лежит в пределах не более 5, ну пускай с наваром 10 Евро, после этого "расследования" и спрашиваю, за кой хрен 600 Евро, и НАСКОЛЬКО на неё накрутили цену??? К месту - это (605 Евро) (у офов Мерседеса) самая дешёвая цена, у ФВ ценник взлетает до 800, у БМВ - 900-1100, у Порше, Феррари, РолсРойс -1300, причём ВЕЗДЕ один и тот же датчик с одинаковыми компонентами, меняется лишь несколько корпус, ну и само собой "тайльномер".
Так сколько % накрутка на некоторые детальки???