Жду срочно помощи в покупке автомобиля. Выручайте!
Tы просто все никак не поймешь, что автоматы - разные бывают. И никак не поймешь принцип работы преселективных роботов. Там почти тот же принцип как у палки, только сцеплений - 2 и поэтому переключение происходит быстрее. В то время как включена одна из скоростей, вторая уже стоит на готове. Потому и название преселективная. А бОльшее кол-во ступеней, дает возможность работать связке "мотор-коробка" в наиболее оптимальном режиме, с наилучшим соотношением передаточных чисел.
Даже если ты натренируешься переключать палку так же быстро как преселектив, максимум выйдешь на те же цифры по разгону, но не обгонишь точно.
Тягаться с роботами типа ДСГ, может пожалуй только секвентальная, спортивная МКПП.
Пс: подожди....но я говорю именно про скорость передвижения авто, а не про скорость переключения передач. Разные однако вещи!
Я выше видео поставил, где ДСГ обходит примерно на 1-2 секунды палку при разгоне до 120км/ч.