Жду срочно помощи в покупке автомобиля. Выручайте!
Тут, как говорится, во многом - дело вкуса, Поэтому я только про автоматы скажу. Классический гидроавтомат из списка только у Пыжа. Причем японский. Вангую что он окажется самым долгоиграющим и при этом не будет требовать обслуживания каждые 60ткм как ДСГ например с заменой масла итд.
У Аутлендера - Вариатор. Вроде как научились японцы их делать тоже очень надежными и ресурс тыщ 200 будет, если не насиловать, опять же обслуживать и беречь короче.
У всех остальных - роботы с 2 сцеплениями. При этом что там у Хенде, фиг его знает.
В любом случае, желательно брать с заводской гарантией как можно дольше. У Хенде и так вроде 5 лет, а у других обычно можно докупить. Тогда пофиг в принципе что за автомат итд. Но такой подход хорош только если после гарантии или около того менять.
Если планируется лет на 10 минимум, то лично я бы выбирал между Пыжом и Митцу. Окончательно решил бы на пробефарт, но больше тендирую к дизельному Пыжу. Аутлендер интересен в гибридном варианте. Там к тому же и коробки нет, как таковой, значит меньше сложных узлов которые могут сломаться. Но про него я тебе уже говорил в твоей прошлой ветке.
Но если все из списка будешь пробовать, то вангую что Шкода понравится больше всего и ее вы и купите или гольфа , хотя он - маленький по сравнению с другими и вообще в спиок не подходит. Продукция ВАГа именно при первом знакомстве многих
подкупает, комфортом, тишиной итд