Вход на сайт
..Диле.ма.. между "ДИЗЕЛЬ" и "Бензин"
1423 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Mischlan 06.07.05 11:50
В ответ на:
Но все эти проблемы ремонтируются намного дешевле, чем проблемы с турбиной (та самая система, без которой можно запроста обойтись в бензиновом моторе).
Можно запросто обойтись и на дизеле, только он тогда действительно "туповат" будет. Но все эти проблемы ремонтируются намного дешевле, чем проблемы с турбиной (та самая система, без которой можно запроста обойтись в бензиновом моторе).



В ответ на:
А как же насч╦т разогревательных свечей, ещ╦ одна система которой нет на бензиновых моторах, и которая систематически выходит из строя.
А как же насч╦т разогревательных свечей, ещ╦ одна система которой нет на бензиновых моторах, и которая систематически выходит из строя.
Ну не так уж систематически. С 1997 по 2005 года у меня были два дизеля и только на одном из них "полетела" одна свеча накаливания. Заменить е╦ никаких проблем, ни финансовых, ни технических не составило....

В ответ на:
Ездил я уже многократно на вс╦м на этом, свои впечатления о современных дизелях тоже уже выкладывал не раз. Мой вывод - дизель только в сочитании с автоматом. Черзчур уж у современных дизелей неравномерная выдача мощности, сначала ничего не происходит, потом выстрел, и вот уже обороты бьются в ограничитель.
Ездил я уже многократно на вс╦м на этом, свои впечатления о современных дизелях тоже уже выкладывал не раз. Мой вывод - дизель только в сочитании с автоматом. Черзчур уж у современных дизелей неравномерная выдача мощности, сначала ничего не происходит, потом выстрел, и вот уже обороты бьются в ограничитель.
Ну уж не знаю, на ч╦м это Вы так мучались. Я езжу последние 4 года на "Пассате" 1,9 TDI и как то описанных Вами проблем не замечаю... До этого ездил на "Пассате" 1,6 TD и тоже никаких ужасностей при езде не происходило, хотя 1,6 ездил похуже чем 1,9 в плане ускорения и максимальной скорости
