Электро
Отвечу как было обещано, моторчик там далеко не крякнул, он зашумел, это было в те годы выпуска, Тесла, как далекогрядущий производитель менял те моторы на новые, с одной стороны цена невелика, с другой рекламный ход, не ремонт а замена, потом они ту неисправность устранили, как я уже писал в Киеве её ремонтировали за 500 зелёных, невелика сумма.
Если ты из старорежимных, то должен помнить, при отказе аку виновата как правило одна банка, в Тесле всё точно так же, но по вышеуказанным причинам дают новый аку, к тому же основная заправка на суперчарджере, она убивает. Нормальный чел уже тогда заряжался на 92% пробега дома, во первых удобней, во вторых там небедные люди в хозяивах, парится за те суммы не станут.
Ну и потом давайте сравним с чем другим. Какая ещё авто способна сегодня на такое? Мне вспоминается рассказ тесловода, ранее была Ауди РС6 , замена всех масел с обслуживанием 9000€, уж не знаю что за лайба конкретно,но с разгоном лихим, то есть схожим с той Теслой.
Отходит она столько км? А АМГ,a М5? А тесла отходила. я призываю к объективности, господа, посмотрим на технику как на технику, а не как на объект ругаемый продажными СМИ различного уровня.