Авария. Как действовать?
Попадая на подобные темы, понимаешь, что закон, страховое поле и полицейское имеют крупные пробелы в самой насыщенной автотранспортом стране.
В чём я вижу эти проблемы?
Как видим из темы, всё мутно, если пытаться выстроить однозначное решение.
Получается, что уже прижившиеся, не совсем понятное, порой не от жизни составленное.
К делу. Если бы этим кто либо и когда либо занимался по серьёзному, то можно было сделать единое, всем понятной.
Каждый водитель в обязательном порядке имеет протокола. Почему в множественном числе.? Это от того, что такой протокол может потребоваться несколько раз не возвращаясь домой.
Что из себя представляет протокол.
это документ для заполнения двух сторон в двух экземплярах.
1. тут вносятся доки.
2. признание стороны в совершении проступка.
3. окно для схемы аварии.
4. доки свидетелей.
5. согласие об перемещении машин с места аварии.
6. адрес (привязка к местности)
7. время, месяц, год.
Порядок и количество пунктов, можно переставить или увеличить.
Имея такие протокола, любой человек без всякого стресса после аварии, пройдётся по пунктам и может быть свободным.