Электро
Ну што, разбор полётов
Медиа- штука продаваемая , точнее продажная, а уж эта-то, горка значит у электрички большая, а у зажигалки маленькая, правда легко найти сведения что ФВ 6000 чел нагнал по причине что для электричек столько народу не надо, а стало быть и затрат меньше, напомню Тесла М3 за 18 тыщ производится, никем не оспоряемый факт, а ФВ на Гольфу 300€ зарабатывает, в Китае 3000.
Платина, используется в кате 4грамма, по окончанию его жизни там 2 , остальными двумя мы дышим.
Железо и сталь, может я чего-то плохо помню, но одно производится из другого, а в электричке стали нет.
Господа сочувствующие , объясние мне что в зажигалке из стали что в электричке не из
неё?
Кобальт, безкобальтовые батарейки уже на рынке.
Неодум, зельтене эрде, в первой Тесле его не было, щас в новых моторах, но там его немного, да и не такая она зельтене.
Алюминия у зажигалок нет, а с чего кузова у АУДИ?
Нефть, с нефти только смазки там и те редкозаменяемые. Возьмём пробег 150 000, бензину уйдёт скажем 12 тонн, ну если по 8 литров, масло не считаю, а чот на картинках неясно как-то.
Это я ещё вглубь не копал, а ещё и спецы на это не отреагировали, те вобще разуделают.
Втирают вам по ушкам автоолигархи, как втирали энергитические когда фотовольтайк резали ,70-90тыщ рабочих мест под нож у перспективной технологии, тоже втирали, дорого мол субсидировать, а уголь субсидировать
недорого, надо же кумпелям работу сохрянять.
Не зря я эту тему завёл, как Андрей полицейскую, подход у нас один, имеешь мнение- обоснуй, ток у него терпения на дебилов больше.
Да, основное, электрички практически безотходная технология. Кто нить пробовал нефть возвернуть?