Электро
Я прям тут как миссия
Читаем внимательно
Эксперименты и расчеты показали, что немецкий дизельный автомобиль, выбрасывает на 25% меньше углекислого газа, чем американский электрокар.
Дело в том, что для производства одного аккумулятора для электромобиля требуется большое количество энергии. Например, батарея на 75 кВт*ч выделяет до 15 тысяч кг углекислого газа.
А теперь анализируем на самом примитивнейшем уровне. Первое предложение притиворечит второму, выбрасывает- это при езде в результате сгорания топлива, а производство батарей- это несколько иной процесс.
Все эти писульки расчитаны на тех, кто не понимает сего различия, к коим ты себя щас причислил. Самая "честная студия" таки привела расчёты, заметь расчёты, это те что с циферками, в которых стоит от 17 до27 тысяч км. пробегает электричка до нуля в эмессии, но и там не было ничего на тему сколько затрачено на производство ДВС, сцепления, коробки, глушителя, ката и пр.
Ну и тут посмотри
Это Невада, одна из фабрик Теслы, когда всё крышу покроют панелями, производство батарей будет закрытым, то есть не понадобится энергия извне,
к этому стремятся БМВ в Ляйпциге, Мерс и ФВ, я тут не раз давал ссылки на эту тему.
А вот доменную печь ты теми панельками не раскочегаришь.