Вход на сайт
Электро
160151 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ AlexM77 11.05.19 17:42, Последний раз изменено 11.05.19 18:47 (-Stef-)
То и значит что рассчитана на этот пробег и ни один спец, разбиравший её с целью изучения, а там были люди реномиртого американского института, а также спецы порша и ауди, не вякнули поперёк.амис сказали что себестоимость тройки 18 000, а немцы что Тесла впереди минимум на одно поколение аутомобилей.
Ага, на поколение впереди. Лучше уж сразу на два!
Так что, друг, поищи сначала инфу, затем делай столь далекоидущие вывводы.
Выводы я не делал, а задавал вопросы. Сам всю жизнь проработал в разработках, в том числе и в аутомотиве. Поэтому мой скепсис имеет некоторые, на мой взгляд, веские основания.
А выгодно или нет решает в данном случае клиент, Тесла обошла всех, в буквальном смысле этого понятия. Берёшь любую модель и сравниваешь колличество проданных, она везде впереди, в Швейцарии пару лет назад кинула всех вместе взятых в своём сегменте, читай Мерса, Бмв и Ауди.
Пока что решает богатый клиент, которому бабло девать некуда. Где купить Теслу с гарантией 1,6 млн.км (хотя бы на основные части) в пределах 30 килоевро? Ну мне, как потенциальному клиенту, ездящему на машине за 15 КЕ?
ПЫСЫ: зашел на теслу.де, там тройку предлагают под заказ со стандартной райхьвайтой 415 км ( (WLTP geschätzt!) всего-то за смешные 44,5 КЕ. Это минимальная цена, максимальная 64,6 КЕ. Взять что ли сразу две?
