Электро
Что значит модель 3 рассчитана на 1 млн. миль? Если я в год езжу меньше 20 ткм, то мне ее должно хватить на 80 лет? Ни один узел машины столько не выдержит. Да там даже электроника в военном исполнении столько не проживет. Не говоря о тех же элементах подвески. Да и никто не будет так долго выпускать запасные части. Чисто пиар для лохов. Или там где-то мелко приписано, что при эксплуатации не более 10 лет?
Я не спорю, что можно на стенд выкатить нечто, что пройдет 1,6 млн. км за 10 дней, но в серию такое выпускать не имеет смысла. Это будет дорого и не выгодно. Какой смысл закладывать огромный ресурс, если машины столько не будут жить? Сейчас выгодно, чтобы потребитель почаще менял свои ништяки. Поэтому и поинтересовался, можно ли менять батарею со старой машины на новую и сколько это будет стоить. Есть подозрение, что эта возможность не будет предоставлена. И в серию пойдут батареи в бюджетном исполнении. А так было бы конечно здорово просто менять модули десятилетиями.
На старых советских машинах ездили поколениями, потому как там электроники было минимум, одни реле практически. Да и ездили чаще всего по несколько тыс. км в год. Летом в дачный период или один раз на море, а зимой почти из гаража и не выезжали. 2-ку 74-го г.в. моего тестя теща продала лет 5 назад. Именно так они на ней и ездили.
