Об обгонщиках и давильщиках
перед тобой и плетёшся за ним потом полтора часа по горам, в которые он 30 км/ч едет , ибо груженый
Вот ты знаешь, будучи в прошлом ШоПёром
всех видов техники, нередко приходилось кататься на рааазных ЛКВшках, и если попадался тугой (с дохлым мотором) сарай, и я видел что за мной либо собирается более 2-3х машин, либо видел что меня резво догоняет другой грузовик, всегда находил максимально быстро место, что бы прижаться, или вообще остановится и пропустить, поскольку всегда считаю что если мой сарай не способен ехать с предписанной скоростью, то считаю что создаю помеху, и не люблю мешаться под колёсами позади идущего.
(речь само собой, о разрешённых скоростях, и о ландштрассе)
А КАК думают другие ЛКВшники???
Как то пришлось обгонять одного козла ЛКВшника (голландца), километров 15 тащился 25-30 км.ч., пустой, по абсолютно ровной дороге, где разрешено 90, но из-за встречных никак нельзя было обогнать. И там где ему можно было прижаться и пропустить, уже на километры собравшихся позади машины, он по прежнему пилил 25, и лыбился в зеркало.
Обогнал вот в таком месте, и за мной, этот полностью запрещённый манёвр, повторило минимум 5-7 машин позади (ну сколько успел увидеть в зеркало)
т.е. через разделительный островок и до следующего (через два-три) по встречной. Но встречных машин, наконец то не было, на ближайшие метров 300 видимости. (примыкающих дорог там тож не было. и опасности что кто то с боку выедет, - также)
(фото - только пример островка)

