Как выйти из ситуации?
В том то и дело,я не хочу просто намазать герметика,и ездить и бояться,когда же закипит,этот вариант не для меня,мазать буду по любому только после того,как найду способ ,чтобы всё норм встало,получится,забью шпильку,нет,так буду нарезать,лопнет,так буду голову менять.
У тебя в принципе ни какой проблемы нет от слова совсем, тем более заменой головки в твоём случае даже
и не пахнет. Есть много способов решить твою надуманную проблему, я тебе предложил самый простой и
проверенный моим 30ти летним стажем работы автомехаником, но ты предпочитаеш слушать дилетанта
Шлака по той простой причине что его уровень примерно такой же как и у тебя ну может чуть выше, тоесть
он тебе советует то что ты и так знаеш и тебя это как то успокаевает.
Сними головку, отвези в любую моторерайку, там тебе её заварят, просверлять и нарежут резбу, отдаш 200ев
но зато будеш спать спокойно.
Чё там за машина у тебя? Не американец случайно? А то я только у них столько болтов на термостатах видел.
Ну и у япошек такое бывает. А то обычно 2 или 3 болтика а у французов вообще два самореза а пластик.
