Как выйти из ситуации?
Нарезаешь резьбу аккуратно, берёшь шпильку вытачиваешь, 10—6 мм , мы такие шпильки, на головки мерсов ставим, когда умельцы срывают резьбы для форсунок.
И закручиваешь с 2К flüssig Metal
Вот это по твоему качественный ремонт?
После 6 идёт 7 потом 8 и только потом уже 10 хотя есть ещё и 9 но это хрен с ним болты, шпильки
на 9 почти не встречаются.
И про какое давление ты поёш, оно есть в системе но не значительное, современные корпуса термостатов
почти из говна сделаны и патрубки из пластика толщиной 1мм. и просто вставляются с тонкой резинкой для
уплотнения. И прокладок на моторах уже лет10 как почти не применяют, герметик везде, и такой герметик
что охренееш отрывать.
А ты наверное до сих пор из паронита прокладки режеш а ещё лучше из металоасбеста это вообще верняк.
