Login
Привет конферянам :) есть пара вопросов(+)
256 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Санчес 09.12.02 09:14
Сам спрашиваешь - сам отвечаешь! Вс╦ точно так, как ты говоришь, плюс к этому ещ╦ помойки которые сражались с российскими дорогами Н-ное количество лет - естественно - это вс╦ дешевле чем в Германии.
В Германии тоже есть варианты дешевых автомобилей которые пользуются повышенным спросом:
Битые или с угроханным мотором (коробкой, мостом) - на которые если оплачивать за свой сч╦т ремонт - тронешься мозгами.
У турков - с побыстрому провед╦нным ремонтом и скрученным спидометром (потом по пути на Россию его будут скручивать не раз).
Автомобили без катализатора или не прошедшие по каким-то неисправностям техосмотр - получается выгодней продать, чем ремонтировать.
Вс╦!
Это те, но в нат╦ртом и отрихтованном состоянии машинки которые продаются на бескрайних просторах нашей любимой Родины.
Богатые люди покупают на 30-50% дороже из фирменных автосалонов, немцы тоже с удовольствием берут оттуда, т.к. это гарантия, возможность взять в кредит, отличное состояние и прочие бесплатные заморочки которые можно выпросить пока не заплатил всю сумму (после могут только кофе на халяву налить). А дальше? Смотри вс╦ сначала. Все инвестированные средства стараются выжать всеми способами - т.е. используют авто по полной программе, потом ремонтируют до определ╦нного момента, потом скидывают по объявлению или опять в автосалон за символическую цену (е╦ опять приведут в порядок и продадут, как надо). Круговорот....
П.С. пишу из уважения к ГАЗисту, сам имел ГАЗ-21 и не забыл, что в ней было 21 точка смазки которые нужно было мазать через каждые 500км (по паспорту)
В Германии тоже есть варианты дешевых автомобилей которые пользуются повышенным спросом:
Битые или с угроханным мотором (коробкой, мостом) - на которые если оплачивать за свой сч╦т ремонт - тронешься мозгами.
У турков - с побыстрому провед╦нным ремонтом и скрученным спидометром (потом по пути на Россию его будут скручивать не раз).
Автомобили без катализатора или не прошедшие по каким-то неисправностям техосмотр - получается выгодней продать, чем ремонтировать.
Вс╦!
Это те, но в нат╦ртом и отрихтованном состоянии машинки которые продаются на бескрайних просторах нашей любимой Родины.
Богатые люди покупают на 30-50% дороже из фирменных автосалонов, немцы тоже с удовольствием берут оттуда, т.к. это гарантия, возможность взять в кредит, отличное состояние и прочие бесплатные заморочки которые можно выпросить пока не заплатил всю сумму (после могут только кофе на халяву налить). А дальше? Смотри вс╦ сначала. Все инвестированные средства стараются выжать всеми способами - т.е. используют авто по полной программе, потом ремонтируют до определ╦нного момента, потом скидывают по объявлению или опять в автосалон за символическую цену (е╦ опять приведут в порядок и продадут, как надо). Круговорот....
П.С. пишу из уважения к ГАЗисту, сам имел ГАЗ-21 и не забыл, что в ней было 21 точка смазки которые нужно было мазать через каждые 500км (по паспорту)
всё проходит...
dampfertreff.ru.
dampfertreff.ru.