как выставить зазор между колодок и шайб
Я не могу себе просто представить что уплотнительные кольца находящиеся в канавке рабочего тормозного циллиндра будут годами исправно возвращать поршень на 0,5-1,0 мм.Резина с годами дубеет
Да что ты упёрся в эти 05-1.0 мм, там такого хода и близко нет там максимум 0.2-0.3 а то и меньше.
И чем резина в рабочем отличается от резины в главном, в главном манжет нагрузу не меньше а то
и больше выдерживает кагда ты на тормоз через рычаг давиш со всей дури.
Вопрос на засыпку вам ( не ты на вы а вы все дилетанты не желаюшие призновать очевидное)
Если взять за основу вашу теорию про то что поршень в рабочем оттягивает назад поршень в главном
то при прокачке тормозной системы в ручную получается полная жопа в буквальном смысле. Накачав
педаль и открыв штуцер педаль уйдёт в низ до конца после этого штуцер надо закрыть что естественно
при прокачке, но это замкнёт систему на глухо, поршень останется в главном в выжатом состоянии и его
бултдозером от туда не вытяниш пока не открутиш штуцер. Другими словами прокачка в ручную не возможна.