как выставить зазор между колодок и шайб
Кто пишит? Всё те же алексакаравеллы, а уних в принципе манера писать о том о чём они не имеют ни малейшего понятия
Олег,как я понимаю ты автослесарь.
Тогда сделай проверку чем возвращается рабочий поршень практикой -уплотнительным кольцом (твоя версия) ,или возвратным ходом поршня в главном тормозном циллиндре ( версия бумбума)
Для этого один должен нажать на педаль тормоза создав давление на накладки (лучше всего подложить под педаль тормоза брусок в который педаль упрётся).
Не отпуская педали сбросить давление в рабочем циллиндре открутив клапан прокачки тормоза.
Потом закрути клапан,давления в рабочем циллиндре нет и тогда вывернутое уплотнительное кольцо должно вернуть поршень на теоретические 0,5-1,0 мм.
А по теории бумбума- нажал на тормоз-зазор =0,отпустил-поршень в главном тормозном оттягивает жидкость (са.1-2см.куб.) и поршень из рабочего циллиндра -зазор =0,5-1,0мм.
Сделай и спору конец....