Вход на сайт
как выставить зазор между колодок и шайб
5072 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ ParkZone 19.04.19 12:24
исходя из этой теории , если убрать манжет то колодки должны быть прижаты ?
Можно выкинуть их вообще со всех супортов и пока грязью не забьется все будет работать исправно .
Можешь проверить.
Манжет конечно имеет упругость какую то и пока все целое какой то вакум создается , но это не решающий фактор .
Пост №27 деталька №3. Вот это кольцо квадратного сечения находится в пазу с скошенными
краями в рабочем целиндре и отвечает за герметичность и возврат поршня на 02-03мм а манжет это
просто пыльник который не даёт грязи попасть на рабочею поверхность поршня.
Если грубо то поршень при нажатии на педаль выходит вперёд не ограниченно но всегда возвращается назад на 02-03мм
тоесть при нажатии на педаль поршень продвигается вперёд до упора в колодки а кагда педаль отпустил
поршень отходит назад 02-03мм.
Главный тянет обратно жидкость , освобождая колодки .
Ну в таком случае поршень будет всегда на одном месте и после износа колодок на 1мм тормозов
больше не будет.