как выставить зазор между колодок и шайб
На манжеты внимательно посмотри.
Любой мало мальски разберающийся в гидравлике поймёт что теория про обратное давление
полный бред.
Автоматическое регулирование зазора между колодками и диском осуществляется с помощью резиновых уплотнительных колец . При торможении уплотнительные кольца деформируются в направлении движения поршня. После прекращения торможения поршни отводятся в исходное положение за счет упругости резиновых колец. При этом тормозные колодки отходят от диска и между ними устанавливается требуемый зазор. При износе фрикционных накладок зазор между ними и диском регулируются автоматически, так как резиновые уплотнительные кольца отводят поршни от колодок на одно и то же расстояние, определяемое упругой деформацией резиновых колец.
Ну как то так всё и происходит.
Умный человек написал уже как это работает. А вам всё неймётся, фантастические теории выдвигаете.