Deutsch

Самый лучший SUV

18.04.19 09:27
Re: Самый лучший SUV
 
Санта2019 старожил
Санта2019
в ответ Санта2019 12.04.19 18:23, Последний раз изменено 18.04.19 09:48 (Санта2019)

Тестил РАВ4 в комплектации Style Selection, там к слову всё что ниже откровенно скучновато и дешёвенько выглядит.

Либо самый дорогой Lounge, но именно этот имхо стильно выглядит.


В общем и целом динамика, разгон, шумоизоляция всё очень солидно. Все неровности и ямы отрабатывает очень хорошо, а также в гористой местности не должно быть разочарований, я на таких подьёмах его разгонял без проблем, на которых уже малолитражки не вывозят и нужно переключатся с 6 на 4 скорость. Объёмный салон и багажник, под себя настроил и на заднем сидении ещё примерно 5 см до спинки сидения.

Чтобы разгоняться до 50 чисто на электро нужно очень плавно тошнить, впечатление бензомотор слишком рано включается, но по зонам 30 и в пробках подходит хорошо.

Средний разгон у меня получился 8,3, но снизить до 6,5 или максимум 7 если нормально ездить можно без особых трудностей.

Ресурс батареи как заверяет работник Тойоты 11 лет без проблем, но садится ли ёмкость через енное количество лет и как сильно - вопрос открытый.


Из минусов пресловутый "вой" при разгоне педаль в пол. Звук действительно дело привычки и на любителя, но разгоняет хорошо, заявленно 8,4 сек до 100. Расширение камеры некачественное, не ХД, например если в зеркале заднего вида можно прочитать номер авто, то через камеру уже нет. Вопросом имеются ли настройки камеры не интересовался. Хотя фишка сама по себе отличная.


При возвращении машины оказывается вся езда через GPS фиксировалась и вот что получилось:



Чисто субьективно не сказал бы, что 55% ездил только электро, хотя половину времени в городском режиме провёл точно.


Цена вопроса того что ездил у ОД - 41 тыс с копейками. Лично меня чутка жаба давит и максимум чем 30 тыс за авто отдавать не хочется, здесь есть смысл подождать годик, потому что авто только вышло на рынок.

 

Перейти на