Электро
Ведро с краской, Вова, не опрокидывается ровной , с одинаковой с дорожной полососой, шириной, а жезезка твоя оробрала у тебя уже многие функции, начальная была термостат, потом синхроны, мы наверное только вдвоём с тобой знаем на практике что есть двойной выжим с перегазовкой,отберёт и баранку. Но есть и хорошие новости, времена 123-его походу возвращаются
Elon Musk: Tesla Model 3 für Langlebigkeit ausgelegt, Batterie hält bis zu 800.000 km und kann dann getauscht werden
Я щас мотаю по 15000, было дело случалось и по 40 000. Блин, эт уже 20 лет, морально устареет нафик.
Я уже писал о моторе М3 что на стенде миллион миль прошёл, о технологии от Максвелла , что позволяет литиевой батарее после 750 000 ещё 90% объёма иметь ,и это на сегодня уже "старые" технологии.
Если сухая батарейка швейцарца, господина Бухова, выйдет на рынок, а над этой темой работает не только он, то всё будет выглядеть куда более радужно, но я отвлёкся.
Tesla macht diese Woche wieder von sich hören. Zunächst verschwindet das 35.000 US-Dollar Model 3 aus dem Tesla Online-Store, um künftig nur noch offline geordert werden zu können. Dann folgt die Bekanntgabe, dass Tesla in den USA Leasing-Optionen für das Model 3 anbietet.
Wobei die Fahrzeuge nach dem Leasing-Zeitraum nicht übernommen werden
können, sondern Teil des Tesla-Ride-Hailing-Netzwerk werden.
За лизинг, что он из америки пришёл мы знаем из фильмов типа "Освобождение", как раз та штука оттуда, которая есть гут, вчера узнал, в Дании, хотя может и Норвегии существует лизинг с твёрдой ценой на зарядку, а то наши, Телеком к примеру, завернули до 80 центов. Нам до этого лет 5 топать,до тех условий лизинга, как откоментировал один спец.
Далее просто глажка сердца
Das Model 3 muss für den Einsatz in einem solchen Service entsprechend
gerüstet sein. Und genau hierzu hat sich Elon Musk vor kurzem geäußert.
So soll die Karosserie- und Antriebseinheit des Model 3 bis zu 1,6
Millionen Kilometer „überleben“ können, die Batterie bis zu 800.000 km. Durch entsprechende Ersatzmodule kann diese dann wieder fit gemacht werden.
Ну и фомам- томасам, в смысле неверующим, подтверждение фактом
2017 hatten wir bereits darüber berichtet, dass ein Tesla Model S nach 400.000 Kilometer noch 93% Akkukapazität
aufweisen konnte. Nun setzt Musk noch eins drauf und teilt mit, dass
man das Model 3 gebaut haben, um so lange zu halten wie ein
kommerzieller LKW, eine Million Meilen (knapp 1,6 Mio km). Die
Batteriemodule sollen zwischen 482.000 bis 800.000 km schaffen.