Покупатель просит деньги.
Шерстите поиск. Не Вы - первый. Подробно все, на много страниц разбиралось и советовалось. Если кратко резюмировать, то если договор оформлен как положено, досконально и с указанием всех известных (или кои таковыми могут быть признаны судом) дефектов и покупатель подписал, то можете слать его лесом и лучший способ - заблокировать его номер и не вступать больше ни в какие контакты. Ну можно, для профилактики, при последнем разговоре сказать, что это - очень похоже на отработанную схему вымогательства и если звонки не прекратятся, то будет заявление в полицию. Все. Никакой адвокат-нахлебник Вам пока не нужен. Никто Вам пока ничего письменно не предъявил.
А самое главное - не паниковать. У Вас столько же прав, как и у покупателя.
Но если Вы знали про дефект и умышленно его скрыли и покупатель сможет это доказать, то адвокат его Вас порвет как тузик грелку.