Нужен помощник в приобретении авто.
которые ушли от жигулей и волг на десятки поколений вперед
Вот в этом месте ты не прав. По навароченности, по системам безопасности, удельной мощности и экономичности - да, по надёжности - долговечности - нет. Воз как был там, так там и остался, плюс ко всему Жигули, Волгу, можно было как говорится на коленке сделать, нынешнюю технику без порой спец. приспособ (которые каждая стоит пару-тройку сотен евро) - нет.
Речь то идёт в первую очередь о надёжности б.у. телеги, а она выше не стала за эти десятилетия, был сподвиги по концу 80х началу 90х, но их маркетинг успешно похерил. Эксплуатация б.у. телеги стала значительно дороже, чем было ранее. Если ранее замена прокладки головки обходилась в среднем марок в 200-400, то теперь менее 400-600 фактически не подходи, а на многих переваливает легко и за 1000 евро. Замена турбины - если ранее это стоило до 400-600 марок, то теперь начинается примерно от 600 Евро (есИ чЁ речь об оригинальных зап.частях, а не ноунейм с наибея). Самое дорогое масло ранее стоило примерно 60-70 Марок (за 5 литров), то теперь (марочное в магазинах) менее 45-55 не ищи. Если ранее работяги зарабатывали в среднем 2,5-2,8 тыс. Марок, то теперь почти так и осталось 2-2,5 тыс. Евро, а цены удвоились и утроились на очень многие товары товаров.
Ты бы заплатил за лампочку (H1-H4) 40-60 Марок, или 300 Марок за ступичный подшипник (только зап.часть), скорее всего бы такого продавана нахер послал, а сегодня СКОЛЬКО стоит сраная лампочка (к месту - замена лампочки на Рено Сценик у офов стоит 65 Евро, работы ТАМ на 4 минуты (для тех кто знает как). Так что эксплуатация нынешних телег (если она начала ломаться) стала значительно дороже.