Uber разрешен или не запрещен?
Вы вроде Заверенный переводчик? Вот вам понравиться, если на Вашем поле всем разрешат переводить, и ставить свою печать без всяких экзаменовБез подготовки, без "оплаты входного билета" на арбейтсмаркт?
На моем поле оно так и есть. Заверенных переводов не касается, но это совершенно мизерная доля рынка, в пределах статистической погрешности. А обычные переводы - пожалуйста, захотел - переводи. Вообще никаких требований нет.
И ничего, все нормально, работаем.
А заверенный перевод - уж никак не аналог вождения машины, для которого не нужно практически никаких навыков, хоть с шашечкой на крыше, хоть без. Да и соль заверенного превода - скорее не в сложности, а в несении ответтсвенности за результат и контролируемости процесса.
Такси это ноттраспорт для состоятельных людей и нотситуаций.
Он не может и не должен быть дешёвым. Так как там, на одного человека-пассажира, работае целый человек-холоп, Да ещё и с машиной. среднего класса.
Пару тройку раз в год отдать 10-50 евро за такси каждый может.
Я бы с удовольствием пользовался и более-менее почаще, чем пару раз в год, будь цены несколько ниже. Но когда этот человек-холоп на автомобиле среднего класса (хотя, как по мне, Е-класс для такси - абсолютно бессмысленные лишние затраты, которые мне нахрен не сдались) проделывает свою работу кране неэффективно, продуктивно (пока тикает счетчик) проводя малуючасть времени на работе - конечно, цены будут достаточно высокими. Но масса ограничений, судя по всему, не дают организовать работу немецких такси согласно уровню 21 века - когда стоящие у вокзалов и аэропортов такси давно стали атавизмом/уделом таксистов-кидал.