русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Хонда - три дня как один (отчёт)

23.06.05 19:47
Хонда - три дня как один (отчёт)
 
Особоопасный местный житель
Особоопасный
Zuletzt geändert 23.06.05 21:31 (Особоопасный)
Вот, отчитываюсь
Значится я спросил такая акция только на ихнем гешефте и будет ещё как минимум до сентября.
Прежде всего, хочу отметить, что был не прав, когда сказал, что при 2,2 TDI она тупее, чем моя бензиновая при 1,8л.
Дело как говорится, было не в Бабине. 
Внешний вид:
Кому как, а мне очень даже импонирует.
Я давно на такую заглядывался.
Салон:
Тут как-то обсуждали кожаный салон и большинство предпочло не полностью кожу а фрагменты по бокам сидений.
В аккорде это учли и поступили именно так √ середина сделана из ткани, а по бокам кожа. Руль, как и полагается при такой комбинации, обшит кожей.
Панель приборов сделана из добротного материала, не в пример BMW и Audi где в последних моделях я отмечал, материал панелей управления отдаёт какой-то дешевизной. 
Доска приборов правда светится всегда, даже днём красным цветом (см. фото) красный цвет √ хммм, на любителя .
Далее, возле рычага переключения передач, а так же в некоторых других местах, вместо под Еdelholz, отделка новомодной пластмассой металлического оттенка - по мне, так не очень .
Размеры салона превышают все ожидания - ну Очень просторно!
Я любитель откатывать сиденье водителя до максимума назад, но даже при таком раскладе, сидящим в зади, места остаётся предостаточно.
Всяких полочек дофига и больше, а вот самый главный ╚Бардачок╩ очень маленький 
Подлокотник с права от водителя со скрытым остеком для разного фуфела, тоже вещь не последняя.
Педаль газа сделана очень удобно, т.е. как на КамАЗе, или на ЗИЛу, сплошная планка от самого полика.
Все тыкалки управления мафоном и обдувом на центральной консоли тоже достаточно удобны, также на руле дублируется управление магнитолой и еще, что то по-моему, темпомат.
К стати, про темпомат не могу ни чего отметить, так и не догнал как им пользоваться, пробовал на ходу тыкать, не получилось, а почитать инструкцию так руки и не дошли.
Klimatronic с возможностью управлять температурой по отдельности, для водителя и переднего пассажира, как это давно уже на мерсах идёт.
Заднее сиденье откидывается, что даёт возможность загрузить, что ни будь длинноe с багажника (geteilte Rücksitz)
Если водителю не пристегиваться, то она все мозги выклюет, пипсом через определенный промежуток времени.
Рычаг ручника стоит уже ближе к водителю, а не к пассажиру, как на моей. Я по привычке все три дня шарил рукой правее, чем он там был расположен.
Ощущения от езды:
Да, про разный стиль вождения я уже говорил, дизель он и в Африке дизель . Там где я на своей на третьей без труда поворачиваю, ей вторую надо, при 60ти она на 4ой неуверенно себя ведёт, надо третью, тогда когда на моёй при 60ти можно и на 5ой ехать без усилий...
К технике вождения, к которой я привык на бензиновой в отношении скорость/передача, надо было привыкать по новой и на одну ступень ниже ехать.
Всё, на что она способна просыпается у неё после 2,2 -2,5 тысяч оборотов и надо признать тогда то онa уж вваливает дай боже!
Сразу как - то вроде даже и не едет, зато потом аж спина по сиденью размазывается. Проблем обойти кого нить по трассе не было √ передачу ниже и ты король трассы!
Тогда, когда я на своей всегда должен был соизмерять расстояние и скорость, на этой я практически не задумывался, надо обогнать √ раз и обогнал.
Зато, при трогании такого эффекта как на бензиновой нет.
160 км на пятой √ 3000 оборотов, шестой передачи нет, а жаль
Сильно не доставало пархильфе, привык и несколько раз обливался холодным потом, когда внезапно вспоминал при езде задом, ожидая сигнала помощника парковки то, что на этой машине его нет.
В поворот с обыкновенной резиной (не широкой) при 80 км в час входит лучше, чем моя, я там же, уже при 60ти неуверенно себя чувствовал.
В описании расхода горючки производителем стоит 6,5л/100км что похоже на правду, по тому как я ей вваливал не жалеючи и при всём при этом она уложилась в 7л/100км
Тормоза (ABS) к сожалению, не было возможности испробовать при мокрой погоде, ну а при сухой, конечно же, она тормозит как настоящая 
На ключе зажигания была кнопочка, на которой стоял символ багажника, но я так и не смог ей его открыть, только ручками.
Багажник по мне так огромный но тут конечно кто как себе это представляет
Рычаг переднего капота искал вдвоем с кентом минуты три, так они его хорошо заныкали. Под капотом как водится ничего интересного для непрофессионального взгляда, почти всё закрыто сплошной плитой.
Сцепление начинало действовать так глыбоко возле полика, что если бы это была не новая ╚иномарка╩, то я бы сказал, что ему подкрался полный звиздец, по первости с непривычки раза три из-за этого глох на дороге.
В инете поискал такие тачки, бензиновые от 13000, а новая около 20000 стоит
http://foto.germany.ru/gallery/55500
Не судите строго, я всётаки не профи
Bleib COOL!
 

Sprung zu