Deutsch

гибриды

21.02.19 08:03
гибриды
 
  mor-da старожил

захотелось понять, в чем заключается преимущество гибрида перед двс. возьмем обычный гибрид, при равномерной езде двс тянет кузов, тяжелый аккумулятор и раскручивает электромотор, т.е. должен потреблять больше, чем обычный двс, так? ладно, когда-то аккумулятор зарядился и может поддержать двс, при этом предполагаю, что едем все еще равномерно, не тормозим, т.е. рекуператор не помогает аккумулятору. вот мы проехали расстояние в 800 км и каков был расход горючего, меньше или больше, чем в обычном двс? графиков, данных испытаний под рукой нет, т.е. фактов нет. в режиме стоп-энд-гоу тоже не совсем ясно, частью зарядка идет от торможения, но разгон смущает, потому что двс приходится вместо одного кузова разгонять электромотор и аккумулятор. читать гугловские диаграммы расхода не нахожу правильным, ну их.

про plug-in hev пока ничего не говорю, там совсем другой концепт.

 

Перейти на