Deutsch

​Электро

15.02.19 02:17
Re: ​Электро
 
AlexM77 патриот
AlexM77
в ответ muntaner 14.02.19 07:54
Что значит ты можешь - ты должен мне доказать , что Тесла дешевле Пежо .Я даже цифры в столбик написал 😀.

Деньги считать уметь надобно уметь, ты ж даже резину не посчитал, то что тебе Пежот обошёлся дешевле- ничего не значит, бесплатных пироженных не бывает, бывает что платит за них некто другой. В калькуляции берётся всегда цена новой машинки, всегда, это закон, экономика- эт наука, а в науке всегда законы и кто их не соблюдает пролетит рано или поздно, хах, вспомнил, так мужик один хорошо сказал, при беге в мешке побеждает не тот кто быстрей бегает, а тот кто быстрей бегает в мешке, но продолжим ликбез. Я тут по разным форумам шарахаюсь, находил товарища, у него 3 электрички уже 6 лет, ни разу ничего, зеркало сбил, но сам, всё, я уж рассказывал, Электрик из Городка Мелле у нас рядышком ,5 Канго, 5 лет в лизинге по 125€, ни разу не были в мастерской, каждый день на выезде, резину наверняка сами меняют, не бином, чай, Ньютона.


Кстати, а почему при таком пробеге замену ремня у пумпы лишней считаешь?


Но я те новости расскажу, народ ржот и плачет, разобрали значт спецы из Порша и АУДИ М3, то что они там увидели их, скажем так, слегка озадачило, я тебе текст скину, вдруг чего не так перескажу.


Вот тут для любителя Шекспировской поэзииhttps://electrek.co/2019/02/09/tesla-model-3-cost-surprise...


А вот попроще, Шиллер, там, Гёте с Шопенгауэрами



Laut ManagerMagazin haben Porsche und Audi zwei Model 3 zerlegt. Man

habe dabei festgestellt dass bei der eigenen, in Entwicklung

befindlichen Platform, die Kosten im Vergleich zum M3 um 3.000 Euro zu

hoch seien. Und das gilt für die neueste Version, die erst in etwa 2

Jahren auf den Markt soll.


Для тех, кто только воспитанника Арины Родионовны асилил, переведу, нихрена немцы супротив амис не тянут, старая ракладушка оказалась подешевле ( в производстве)на 3 штуки той, что через две зимы просто таки ошарашить должна была моих единомышленников. Но может она таки лутше, бывает же что не зря люди работали, блыньку, как в незабвенном ПТУ было принято подобное комментировать. Автор продолжает


Tesla ist definitiv die Maschine, die die Entwicklung des Elektroautos nach vorne treibt. Die deutschen Premiumhersteller werden noch Jahre brauchen, das Niveau von Tesla zu erreichen. Und dies ganz wesentlich durch das Abkupfern, nicht durch eigenen Erfindungsgeist.


У нас это звучало так, Москва- Воронеж, дальнейший текст того крылатого выражения более остальных близок местной публике, по причине частоты применения вне стен столичных и не очень высших учебных заведений.


А вот коменты одного товарища запостившего это на том обсуждении, кстати владельца тех трёх электричек, неломаемых, ранее катался на Аудях, имел их как кинонокамер импортных, 3 штуки, А6, новые разумеется, всех поколений, покинул ту обитель не только по техническим причинам, столь арогантны стали работники АУДИ, что не приведи Всевышний, кстати мне лично сие мнение частенько приходится слышать последнее время.

Обещанный комент.


Das Model Y, das in den nächsten Monaten vorgestellt werden soll, wird definitiv nicht mein Auto sein. Ich erwarte aber für dieses Modell einige ganz erhebliche technische Fortschritte. Sehr gespannt bin ich zum Beispiel auf den Kabelbaum. Tesla arbeitet ja daran, den von 2 km auf 150m Kabel zu vereinfachen.


Ипсилон и не моя модель, не люблю кросоверы, хотя мне тут Чирика подогнали на пару дней, ничо так, телегу прёт и не чувствует.


Илон ещё одного мирового лидера купил, за три копейки, само собой разумеется, об том потом расскажу.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
 

Перейти на