Ну кто их Висбадена, хвалитесь...
А ты мне тут собрался указывать, на что я право имею, а на что нет? Указка то хоть выросла?
Указка - значительно по более твоей будет. Я никогда, никого, за просто так не оскорблял, и нах., не посылал, нуждающимся (если знал как) всегда давал необходимые советы, и благодарных за это, ЗДЕСЬ не мало, и адекватные "местные" могут это подтвердить.
у тебя самолетная турбина стоит вместо Klimaanlage, отсюда и проблемы с давлением
Дурик, - достаточно примерно 10млБ. давления , что бы обеспечить в салоне давление выше атмосферного, и тем самым не позволяет проникать в салон "лишнему" воздуху (а так же пыли, пОрам, а лишь тому, - который засасывается через систему "климата" (и через фильтр).
Если же ты ездишь на арбе, с кучей негерметичностей, то тебе и турбина не поможет.
Следующий раз прежде чем раскрыт рот для действительно поноса, почитай сначала умные "книжки", ГДЕ ТЕБЕ объяснят, для чего и как работает вентиляция.
хотя бы это - http://www.1gai.ru/publ/521018-dlya-chego-na-avtomobile-sd...
или -https://ustroistvo-avtomobilya.ru/kuzov/konditsionirovanie...
и - https://life-with-cars.ru/ekspluatatsiya-avtomobilya/sovet...
а мужики то не знают и делают герметичныеемкости для этого, когда он так просто под бампером возникает.
Кто тебе виноват, что ты ноль в аэродинамике???
Так что объем салона авто, даже при полной посадке, довольно сложно нагнать превышающий допустымые значения уровень СО2.
Потому то онлайн то-там, - то-там, появляются сообщенья, об отравлении выхлопными газами (не в гараже).
они выполняют определенную функцию, для которой установлены.
И что же она делает ЭТА функция???
