Start/Stopp-Automatik, расскажите
Поэтому опцию старт/стоп я считаю вредоносной в угоду эконормам установленными гос-вом.
Тут главное верить, что ты умнее разработавших машину инженеров, которым такая поразительная мысль, как "дополнительные запуски двигателя = дополнительная нагрузка" в голову не пришла и они на этот счет технических решений на этот случай не предусмотрели. Либо верить в то, что компенсировать плановые дополнительные запуски - нерешаемая задача.
Ну либо верить в стандартный набор врагов немецкого приверженца теории заговоров с зелеными в главе. В таком случае, кстати, рекомендуется прочнее зафиксировать шапочку из фольги на голове, чтобы уберечь оную от вредных воздействий.
Старт-стопом управляет водитель. Жмешь тормоз в пол - двигатель выключается, а если останавливаешься придерживая тормоз, то двигатель работает.
Есл старт-стоп не десяти-двадцатилетней давности, то он еще и распознает достаточно типичных рискунков поведения. И если водитель тронулся с места и чарез 2-3-5-10 секунд остановился снова остановился - не глушит мотор достаточно долго, т. к. понимает, что остановка, скорее всего недолго. По подобным алгоритмам система распознает большинство ситуаций, предполагающих топтание на месте с частыми непродолжительными остановками и в этих случаях двигатель не выключает. Так что количество лишних запусков далеко не заоблачное и не слишком отличается от количества реальных более-менее продолжительных остановок.