Электро
Ну и обещанный разбор полётов, раз уж обещал. Твоё утверждение что электрички выгодны за счёт бесплатного топлива, я тебе ещэ раз ту таблицу под нос подсуну,
Там вверху слева в прямоугольничке цены, по бусурмански правда, но ты утверждал что силён. Итак , дизель- 1,269, бензин 1,459, штром( свет по- нашему) 0,30, годовой пробег 15 000.Скажи мне, как надо позволить себе нагадить в моск, чтобы не увидеть сие и лепить горбатого на протяжении столь долгого времени? Там таблица в ехеле, скачай и посмотри минут 10, хватит чтоб усвоить элементарнейшее. Цены на авто взяты на новые, по возможности с одинаковым фаршем. И30 бензин-29 000, Гольф ТДИ 47 000, Е Гольф-48 000, Ионик 40 000,Тесла 98 ну и далее. мин.22.
,Резина на Тесле таки учтена 1200. После 5-ти лет эксплуатации
И30-44 525, Гольф-60 336, Ионик-47 804, Тесла 112 615.Е- Гольф-56 563.
После 10-ти
И-30-76 406, Гольф ТДИ-105 803, Ионик-75 647, Тесла -106 672. Е- Гольф-89 229.
Сион 50 911, я спецом не брал его в разработку,, на рынке ещё нет, без реальных цифр и фактов нефик обсуждать, но то что о нём известно, таки побуждает надеяться .
Подведём промежуточный итог, один после 5-ти лет штудирования физики не различает вес и массу, другой рассчитывая говнопроводы утверждает что в земле проложено с десяток различных коммуникаций , цитирую дословно, а их всего 4, вода , канализация, электро и телефон. Он до четырёх не научился считать, а проектирует заправки, ты имея ВО не понимаешь см,ысл смазки( тут я маленько приврал, но что недопонимаешь- это факт).
Я просто счастлив окончив ПТУ.
Я конечно предвижу твои контраргУменты, но будь уверен, я третий закон Ньютона учил не по учебникам.