Deutsch

​Электро

13.02.19 02:48
Re: ​Электро
 
AlexM77 Забанен до 13/7/25 10:43 патриот
AlexM77

Зачем те вес, Фандорин?улыбЯ те одну историю расскажу, замеряли значит мужики расход у пары электричек , не помню конкретно которых, да неважно, затем загрузили машинки пассажирами и по тому же маршруту и знаешь чо, расход уменьшился, физика, Фандорин, наука такая, там рекуперация используется, дело в городе было, там вот увеличенная масса , до определённых пределов конечно, а то ты надумаешь чего,я тебя знаю, позволяет ей , рекуперации , успешней рекуперировать. Не надо, не благодари,если хоть чо-нить в головёшке останется, уже будет неплохо. А электрички тебе стало быть не видать, Илон сказал недавно, что не будет выпускать бОльшую чем 100 батарею, смысла нет, ну ток на Родстере и то лохов подразнить, которым будет к чему стремиться. А мож ты драйвером пойдёшь, будешь коллег на заправке Ангицким шокировать, не всё ж мне одному страдать

All Your Lithium Are Belong To Us

The Nikola Motors announcement that it will bring battery electric trucks to market in parallel to its hydrogen fuel cell trucks is great news. More options for more fleet managers. The new battery electric semi trucks will come to market in 500kWh, 750kWh, and 1MWh variants that would provide service on shorter routes, according to the company.

The main benefits of hydrogen that the company is laying out is that hydrogen vehicles will be 5,000 pounds (2,270 kilograms) lighter than a comparable battery electric vehicle. Though, it’s not clear if this is fully filled or not. Hydrogen fuel cell vehicles should also be able to be refilled in a matter of minutes compared to the longer charge times of battery electric vehicles.https://cleantechnica.com/2019/02/08/breaking-nikola-motor...

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
 

Перейти на