Start/Stopp-Automatik, расскажите
Пусть они называются плагины, мне пополам, но именно в таком я вижу смысл.
Кстати, доплата по сравнению с обычным гибридом - обычно тысяч 7-10. Сколько сотен тысяч км надо проехать в пробках, чтобы наэкономить эту сумму на горючем, как думаете?)
Лучше я потаскаю с собой больший вес, чем ненужный лишний вес становящийся гирей после пары стартов в пробке.
Как ездящий на гибриде по пробкам водитель - я Вас таки могу заверить, что в среднестатистической пробке аккамулятор и заряжается неплохо. Как разрядится совсем - включается двигатель и подзаряжает батарею. И весит при этом не сильно много, так что гиря совсем нетяжелая. А если представить себе аккамулятор побольше - то встает вопрос, с каких шишей он должен быть заряжен к моменту попадания в пробку? От аккамулятора максимальный толк, когда он как можно чаще работает, а не постоянно заряжен под завязку на всякий случай. А для максимальной экономии оптимален легкий аккамулятор, которого достаточно для резерва той энергии, которую авто иначе бы просто теряло.
Убедительная просьба, не решать за меня, что есть для меня хороший гибрид.
Я таки думаю, те самые тойотовские инженеры, вполне способны это решить за Вас.