Deutsch

​Электро

06.02.19 04:10
Re: ​Электро
 
AlexM77 патриот
AlexM77
в ответ muntaner 05.02.19 21:05

Всё это весьма успешно ломается и речь идёт о профессиональных приборах , т.е. окачестве можно не беспокоиться . Но , наверное , на Тесле побороли все законы приро

ды .


Я как-то не обратил внимания на эту фразу. Тебе наверняка известно о искуственном ограничении срока службы чего бы то ни было. То есть ответ лежит на поверхности. Знающие люди утверждают что нет ремонтопригодней машины чем Тесла, нет более технологичной относительно автоматизации конвеерной сборки

Мотор модель 3 отходил в лаборатории миллион миль, я не знаю как ней, но на ЭС рама, хотя и современные кузова держат свои годы,электронику перешивают с завода , новые примочки тоже отправляют оттуда, вплоть до изменеий настройки подвески, не надо для этого к Ване. Эта инфа в открытом доступе, но оппоненты почему-то не пользуются, а когда им её , инфу поде нос, то его в сторону ворочат, то вобще не нюхают, то высмаркивают.


На тему сети, я уж сто раз говорил, что эта проблема пока и не проблема, я ставил дома с тепловыми насосами, мощность вроде 9, но это минимум, плюс стиралка, плюс печка, плюс утюг, 20 набрать одновременно в таком доме вобще без проблем, а что одновременно будет вся улица подобное делать хоть иногда тоже ясно, да и весь город, ну , социальщиков уберём.


ТЫ КОГДА-НИБУДь СЛЫШАЛ О ТОМ ЧТО СЕТИ РУХНУЛИ ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ?

Ответ очевиден, а в электричку досточно 2,5, ну 3,5, ну 11для бешеных любителей, но это ночью, существует техника ограничивающая ту мощностьпри надобности. Например многоквартирный дом и у каждого электричка, электронише реглер даст той питание, которая более пустая, которая ранее всех выезжает ит.д. Нет той проблемы, надумана. И сетевую мощность увеличивать не надо вскрывая улицы, понаставил батареек, те от фотовольтайка, от сети частично напьются, а ночером обратный процесс. Ну и про спецов по сетям, они мне Маккарти напоминаютхммм(спок)


Хаххаха, у меня рядом два многоквартирнах с тепловым насосом, один воздушник, завтра, точнее сёдня мощность гляну.


Но вернёмся к теме, у Ниро 64 квч и пробег по городу за 600, расход 14, то есть полбатарейки она с нормальной розетки в 3,5 за ночь зальёт, а в суперчарджере за полчаса до 80%, там максималка в 70 кв.

Чо ещё надо, ты в худшем случае простоишь 15 мин. дольше на заправке пару раз в году, всё, а как расплата за это тебе и тишина и разгон и чистота и масло менять не надо, на что тоже время уйдёт и тормоза на всю жисть.


По моему скромному мнению не будет на средних авто более крупной батареи, просто без надобности, да и цена, ну упадёт до 80-ти за квч, щас 120 где-то, ну до 50-ти .

3000 новая батарейка или 6000 которые за 15 мин зарядки компенсируются. То есть элавто достиг практически своего апогея в лице кореянки, осталось инфраструктуру подогнать.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
 

Перейти на