Электро
И кстати ТЕСТ при длительном пробеге "электричек", которые "не ломаются", не "требуют дополнительных инвестиций".
https://www.adac.de/rund-ums-fahrzeug/e-mobilitaet/fahrber...
Так же на сегодня пока не проведено глобальных тестов, на саморазряд б.у. батарей электричек. Не спорю, на новых вродЬ не ощутимо немного, НО при актуальном парке Германии в 80 миллионов автомобилей, из которых (заглядывая в "планируемое" будущее) около половины будет б.у., (т.е. старше 3-4х лет) даЖ при потере всего 1кВт в день, принуждает к "дарению" концернам минимум 40 миллионов кВт. в день. (т.е. за которые бабосы сняли, но потребитель их не использовал).
Т.е. 100500 раз повторю, РЕЧИ о защите экологии НЕТ, базар лишь за впаривание удобных (для гросконцернов, и энергиконцернов)) технологий.
И налог на эл.кисты, (минимум на СО², собственно наверняка и на NOX) не заставит себя долго ждать, как только будут убраны с дорог ДВС.