Deutsch

​Электро

28.01.19 22:19
Re: ​Электро
 
arrlekin коренной житель
arrlekin
в ответ AlexM77 28.01.19 19:49, Последний раз изменено 28.01.19 23:09 (arrlekin)
умные отличаются спостовлением фактов и цифр

Через обычную танкштелле на автобане, за полчаса проходит в среднем около 30 - 40 машин (при условии 5 минут заправки и 6-8 танкзойле)

Что бы зарядить 30-40 эл.коробок, потребуется не менее 20 зарядных станций, а скорее придётся оборудовать КАЖДОЕ стояночное место, поскольку НАВЕРНЯКА большинство остановившихся, пожелают подзарядится.

заместо угольных придут газовые

КАК ТАК, МЫ же ЗА ЭКОЛОГИЮ???????????????? Иль экологию должны оплачивать лишь бюргеры из своего кармана, а не энергиконцерны????????????


А далее - более; пример -

neue PKWs wurden 2016 in Deutschland verkauft bzw. neu zugelassen

  • Neuzulassungen 2016: 3,35 Mio (+4,5% ggü. dem Vorjahr).
  • Der Durchschnittspreis beträgt rund 28.500 €.

Wie hoch war der Geschäftswagenanteil bei den Neuzulassungen?

  • Anteil Geschäftswagen 2016: 65% (2,18 Mio.).
  • Der Anteil an Privatwagenzulassungen war damit 35% (1,17 Mio.)


А это значит, что лишь примерно 1,17 Mio ежегодно хотят и могут себе позволить новую машину, а КАК будет выглядеть маркт с гебраухт "эл.кистен", для оставшихся (образно) 50 миллионов??????? Ведь далекоооооо не все могут себе позволить даЖ 25 тыс. Евровый Сион, без серьёзного провала в бюджете????

Учитывая так же ТО, что большинство на сегодняшний день фрайверкштатов, не в состоянии произвести квалифицированный ремонт и обслуживание эл.телег, (речь по прежнему о гебраухтмаркте) и маловероятно что большинство мастеров смогут, да и захотят ли вообще, пройти переподготовку на "электрика-электронщика", Штат как это чаще водится, едва ли оплатит это обучение, или же квота будет крайне низкой.

ВСЁ это попахивает чистейшим лобированием монополизма, а не борьба за экологию.


Я не отрицаю, что переход возможен, но безболезненно (как для виртшафта, так и для народа) теоретически, его можно провести за период не менее 20-25 лет, поскольку это кардинальное изменение структуры, НО опять же остаётся огромное НО, - а "заграница" (ост) будет подмахивать, переобустраивать свою инфраструктуру???? Или экстра для (из) остен (Россия и прилегающие), остаются дизеля (ЛКВ)??? ТАМ то не особо шевелятся, нефти и газа пока "братве" хватает.


Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
 

Перейти на