Deutsch

​Электро

28.01.19 08:28
Re: ​Электро
 
Megaskam постоялец
в ответ AlexM77 28.01.19 07:21
Учитесь считать, господа, можете у меня

Какой-то у Вас однобокий счет...Одно сложение плюсов.


Норвегия упоминается через пост, а то, что там газовые и нефтянные деньги в программу инвестируют ни слова.

Продают углеводороды, покупают электро. Экологи, мля хаха

Если бы мне как в Норвегии предложили электро дешевле бензина-дизеля (на него там нет НДС и других налогов), поставили бы бесплатную зарядку перед домом и разрешили бы ездить по выделенным полосам для общественного транспорта,

Вы думаете я бы отказался от электро?улыб

И нельза сравнивать сконцентрированную жизнь в районе "большого" Осло с децентрализованной Германией.

А в отпус норвежцы в основном летают.

И электричество там примерно вдвое дешевле немецкого. И цена на него в последние годы уменьшается, а не растет бешенными темпами как у нас.

Кстати, программу субсидий собираются срезать - с 2020 налоги на электро опять вводятся. Вот когда условия и цены с немецкими сравняются, посмотрим на развитие электро в Норвегии хаха


Про энергозатраты при производстве батаерей тоже ни слова.

Недавно была инфа про 125-160 кг СО2 на 1 кВт батареи. Ваш пример выше с 35 кВт соответствует 5.250 кг углекислого газа (я считаю по 150 кг СО2 на 1 кВт).

Чтобы произвести столько же СО2 надо на бензине проехать примерно 27.000 км, а на дизеле все 32.000 при расходе 8 и 6 соответственно.

https://spritrechner.biz/co2-rechner-fuer-autos.html

То есть ваш электро еще на дорогу ен выехал, а "нагадил" уже на 5-летний пробег цвайтвагена.


Кстати, идея про цвайтваген понравилась up В принципе интересно и многим бы подошло.

Но с точки зрения экологии - опять проблема. Суммарный пробег цвайт-/дриттвагенов несравнимо мал и на глобальный экобаланс повлияет незначительно.

Но электроиндустрия поднимется и заработает нехило!

Чисто бизнес - ничего экологичного личного хаха

 

Перейти на