Электро
Приключения продолжаются, поехал я значит в Минден в ЕОН, позвиздеть на тему одного объекта , то, сё, детали обговорили, зашёл разговор за ампераж подключения, он мне вопрос
-Фотовольтак предусматривается?
-Конечно, плюс минимум 4 зарядки для авто.
Как они на меня набросились, типа как вы задолбали со своими нововведениями, ездили на бензине, дык нафига выдрёпываться, два электроинженера и один мастер. Я их циферками, мол 4 на 2,5кв, как 4 утюга.
-Да нет, всем надо по сотне квч за ночь, минимум 22 кв одна розетка
-Сотня ток у Теслы, а такой клиентуры у меня не предвидится, тем более что Тесла ток 11 брать в состоянии.
-Да у меня авто с сотней под боком.
-Тесла?
-Нет, фирменная.
А фирменную я
знаю, старый ЛИФ
-Альте гурке с батарейкой на 22?
Но нормальные мужики в принципе, перешли на ты, они консерваторы, сеть стара, ей за 50 далеко,как и нам всем, они за неё болеют,много лет там отработали, я понимаю, но прогресс-то не остановишь. Мы поняли друг друга оставшись при своём мнении. Кстати просочилась инфа, на автозаводах инженеры высшего звена отказываются работать с элрктричками, от переучивания тоже отказываются, а их не выгнать.
Вальтер Рорль прокатившись на элпорше был доволен, но движение всё одно отверг, такие вот передряги в датском королевстве.