Покупашкам Железа, на заметку.
Ну да ... поэтому чувак и обьяснял все выгоды лизинга,
причём отталкивался он от суммы 30.000 за машину.
С другой стороны, покупая машину баром или в обычный кредит,
без рестраты ... человек получает сразу или через 5 лет - собственность,
чего при лизинге нет. Капитализм изменился. Если раньше всё стрилось именно
на частной собственности как основном аргументе, то на данный момент
этого нет. Реальных владельцев очень мало, всё сводится к временному владению.
Дом, машина, даже место на кладбище ... всё твоё, пока платишь ... ;)))
Не этом и играют. Чтобы использовать систему "в обратку" нужно
1. Более менее стабильный доход ну допустим от 3+ в месяц.
2. Убедить свой лично-персональный мозг, что именно владельцем
ты не являешься, а по сути просто митер/пахтер ... и тогда всё предстаёт в
совершенно другом
цвете.
2-е самое сложное. Но если в это дело осознанно въехать то совсем другая песня получается.
Кстати барон, и именно он, уже не раз писал, что система хочет, чтобы мы брали кредиты и т.д.,
но его как всегда обсмеяли. А в итоге он прав.
Если всё же случилось, и "собственность" таки стала собственностью, то хорошо, если
"баром", что более-менее переносимо, если же через 5-25 лет машина/дом, то в 95%
случаев получается, что машину через год-два-три всё равно менять (маркетологи долбят
новыми моделями, дизель-запретами и т.д.), а если дом ... то детям нахненадо т.к.
разъехались и уже сами по себе, а себе ещё лет 10-15-20, а потом надо место на кладбище
искать (опять, заметь, в аренду) ... Поэтому если всё же дом, то лучше такой, чтобы другие
"винтики системы" втоже участвовали в его финансировании. Об этом всегда пишет
Саня "усатый", но его тоже высмеивают. Барон и Саня правы на 250%, но наш моск
не хочет этого осознавать, проще посмеятся ... Вот такой вот расклад.