Вход на сайт
Будущее "русских" автосервисов
4090 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Nikolaus2017 постоялец
в ответ Ace Vento 06.01.19 14:09, Последний раз изменено 06.01.19 14:15 (Nikolaus2017)
нп
Поднять цену для русскоязычного клиента...
А почему бы и нет ? Если он не знает немецкий, то ты ему оказываешь услугу , за которую можно и добавлять цену. Клиент никуда не денется. Или пусть едет с переводчиком в немецкое сто.
Смотреть нужно конкретно по каждому клиенту и каждому ремонту : где то подешевле где то подороже. Это и есть гибкость ума предпринимателя, этого не понять заводскому рабочему с 40 летним стажем. Ну да скоро не будет русскоязычных, так что и сервис изменится со временем и качество и ценообразование.